мско
61римско-католический — ри/мско католи/ческий …
62римско-флорентийский — ри/мско флоренти/йский …
63симилор — (лат. simil, фр. or злато) лажно, манхајмско злато, легура од 4 дела бакар и 1 дел цинк …
64римско-католический — {{римско катол{}и{}ческий}} ая, ое. Принадлежащий к церкви, возглавляемой папой римским; католический. Р ая церковь …
65ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — первая ступень организованного обучения (уровень 0); программы этого уровня направлены в первую очередь на подготовку детей к школе, т. е. служат своего рода мостиком между домашними и школьными условиями (сюда включается и первая ступень… …
66ДУАЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ — в соответствии с МСКО организованные в некоторых странах образовательные программы для молодежи, сочетающие частичную занятость на производстве и обучение с неполной нагрузкой в традиционной школьной и университетской системе (см. также… …
67КОММУНИКАЦИЯ — (от лат. communicatio связь) 1) средства сообщения (транспортные коммуникации) и связи, информационные контакты. В современном мире особенно возросла роль информационных коммуникаций, в частности посредством систем связи происходят контакты от… …
68ОБРАЗОВАНИЕ — в соответствии с Законом РФ «Об образовании» это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством… …
69ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ — образовательная деятельность и поддержка, целью которых является удовлетворение специальных образовательных потребностей. Термин введен вместо ранее используемого в МСКО термина «специальное образование». Старый термин использовался главным… …
70ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ — составная часть системы образования, ее относительно обособленное подразделение, основной задачей которого является содействие всестороннему развитию человека в период его самостоятельной жизни. В этом смысле образование взрослых является… …