модель программирования

  • 101Дейкстра Эдсгер Вибе — Эдсгер Вибе Дейкстра Эдсгер Вибе Дейкстра (нидерл. Edsger Wybe Dijkstra; 11 мая 1930, Роттердам (Нидерланды)  6 августа 2002)  выдающийся нидерландский учёный, идеи которого оказали огромное влияние на развитие компьютерной индустрии. Содержание …

    Википедия

  • 102Компьютерное программирование — Разработка программного обеспечения Процесс разработки ПО Шаги процесса Анализ | Проектирование | Реализация | Тестирование | Внедрение | Сопровождение Модели / методы Agile | Cleanroom | Итеративная | Scrum | RUP | MSF | Спиральная | …

    Википедия

  • 103Эдсгер Вайб Дейкстра — Эдсгер Вибе Дейкстра Эдсгер Вибе Дейкстра (нидерл. Edsger Wybe Dijkstra; 11 мая 1930, Роттердам (Нидерланды)  6 августа 2002)  выдающийся нидерландский учёный, идеи которого оказали огромное влияние на развитие компьютерной индустрии. Содержание …

    Википедия

  • 104Эдсгер Вибе Дейкстра — (нидерл. Edsger Wybe Dijkstra; 11 мая 1930, Роттердам (Нидерланды)  6 августа 2002)  выдающийся нидерландский учёный, идеи которого оказали огромное влияние на развитие компьютерной индустрии. Содержание …

    Википедия

  • 105Эдсгер Дейкстра — Эдсгер Вибе Дейкстра Эдсгер Вибе Дейкстра (нидерл. Edsger Wybe Dijkstra; 11 мая 1930, Роттердам (Нидерланды)  6 августа 2002)  выдающийся нидерландский учёный, идеи которого оказали огромное влияние на развитие компьютерной индустрии. Содержание …

    Википедия

  • 106Apache — HTTP Server Логотип Apache Тип Веб сервер Разработчик Apache …

    Википедия

  • 107Функциональное программирование — Парадигмы программирования Агентно ориентированная Компонентно ориентированная Конкатенативная Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями Функциональная Потоком данных Таблично ориентированная (электронные таблицы) Реактивная …

    Википедия

  • 108Графо-символическое программирование — Технология графосимволического программирования это технология проектирования и кодирования алгоритмов программного обеспечения, базирующаяся на графическом способе представления программ, преследующую цель полной или частичной автоматизации… …

    Википедия

  • 109Хранимая процедура — Хранимая процедура  объект базы данных, представляющий собой набор SQL инструкций, который компилируется один раз и хранится на сервере. Хранимые процедуры очень похожи на обыкновенные процедуры языков высокого уровня, у них могут быть… …

    Википедия

  • 110Оптимизация (математика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оптимизация. Оптимизация  в математике, информатике и исследовании операций задача нахождения экстремума (минимума или максимума) целевой функции в некоторой области конечномерного векторного …

    Википедия