минимизировать затраты

  • 1затраты — окупились • существование / создание, субъект, прерывание, решение, компенсация компенсировать затраты • существование / создание, прерывание, решение, компенсация минимизировать затраты • изменение, мало снизить затраты • изменение, мало… …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 2минимизировать — затраты • изменение, мало …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 3затрата — затраты окупились • существование / создание, субъект, прерывание, решение, компенсация компенсировать затраты • существование / создание, прерывание, решение, компенсация минимизировать затраты • изменение, мало снизить затраты • изменение, мало …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 4Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …

    Энциклопедия инвестора

  • 5неоклассическое направление — политэкономии, возникло в 70 х гг. XIX в. Представители: К. Менгер, Ф. Визер, Э. Бём Баверк (австрийская школа), У. Джевонс и Л. Вальрас (математическая школа), Дж. Б. Кларк (американская школа), А. Маршалл и А. Пигу (кембриджская школа).… …

    Энциклопедический словарь

  • 6изменение — внести изменения • действие внести некоторые изменения • действие внести необходимые изменения • действие внести соответствующие изменения • действие внести существенные изменения • действие вносить изменения • действие вносить соответствующие… …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 7мало — (не) выдерживать критики • действие, объект, мало, соответствие (не) жалеть сил • мало, использование (не) сбавлять хода • изменение, мало (не) щадить сил • мало, использование беречь силы • мало, использование брезжит рассвет • действие, субъект …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 8Монолитное строительство — Монолитный каркас здания Монолитное строительство  технология возведения зданий и сооружений из железобетона, которая позволяет в короткие сроки возводить здания и сооружения практи …

    Википедия

  • 9Анализ Стоимостный — англ. value analysis маркетинговый анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку,… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 10Германия — Федеративная Республика Германии (ФРГ), гос во в Центр. Европе. Германия (Germania) как территория, заселенная герм, племенами, впервые упоминается Пифеем из Массалии в IV в. до н. э. Позже название Германия использовалось для обозначения рим.… …

    Географическая энциклопедия