местонахождение компании
101ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ — (англ. description of appraised property) – всесторонняя характеристика объекта оценки. Объект оценки – действующее предприятие или долевое участие в нем, материальные и нематериальные активы, ценные бумаги, активы и пассивы кредитных организаций …
102Бизнесмены, покинувшие РФ после появления проблем в бизнесе — Андрей Бородин стал не первым российским бизнесменом, покинувшим страну после того, как в его бизнесе возникли проблемы. Борис Березовский Российский предприниматель, бывший заместитель секретаря Совета безопасности России, бывший советник… …
103Aérospatiale-BAC Concorde — Concorde Concorde в аэропор …
104Портленд (Орегон) — У этого термина существуют и другие значения, см. Портленд. Не следует путать с Портлендом, штат Мэн. Город Портленд Portland …
105Сегментация рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
106Межрыночная сегментация — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …
107Исследования целевого сегмента рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …
108Конкорд (самолет) — Concorde Concorde в аэропорту Хитроу. Тип сверхзвуковой пассажирский самолёт Производитель Aérospatiale ( Первый полёт 2 марта 1969 Начало эксплуатации …
109Конкорд (самолёт) — Concorde Concorde в аэропорту Хитроу. Тип сверхзвуковой пассажирский самолёт Производитель Aérospatiale ( Первый полёт 2 марта 1969 Начало эксплуатации …
110Сегментирование рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …