мера полезности
1качество продукции — совокупность свойств (в том числе мера полезности) продукции, обусловливающих её способность удовлетворять определенные общественные и личные потребности. * * * КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, совокупность свойств (в т. ч. мера полезности) …
2Протагор — и метод противоречий Наиболее известным среди софистов был Протагор, родившийся в Абдерах между 491 481 гг. и умерший в конце V в. до н.э. Путешествуя по всей Греции, он несколько раз останавливался в Афинах, где имел огромный успех. Его… …
3КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — совокупность свойств (в т. ч. мера полезности) продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные общественные и личные потребности …
4КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — совокупность св в в мера полезности продукции, удовлетворяющие определ. обществ. и личным потребностям в соответствии с её назначением. К. п. определяется при одноврем. рассмотрении и оценке технич., эксплуатац., конструкторско технологич.… …
5Внутригрупповое общение: динамика — Универсальным источником динамики О. в малой группе являются противоречия, к рые интенсифицируют взаимоотношения и взаимодействия, социально перцептивные и аффективные процессы. Универсальным механизмом динамики О. в группе являются процессы… …
6ЮТИЛЬ — – теоретическая мера полезности, получаемая от потребления товара или услуги …
7эффективность принятия маркетингового решения — 1) Мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив; 2) способность выбранного варианта решения маркетинговой задачи… …
8Капитал — (Capital) Капитал это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ Определение понятия капитала, виды капитала, рынок капитала, кругооборот капитала, проблема оттока… …
9ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ — теория, изучающая законы и способы измерения, преобразования, передачи, использования и хранения информации. В Т. и. и ее технич. приложениях центральными являются понятия количества информации и его меры. Эти понятия в известной степени… …
10Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …