менеджер по маркетингу

  • 41Турищева, Ольга — Директор по маркетингу компании "ВымпелКом" (г. Москва) с января 2001 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова в 1994 г., аспирантуру Института США и Канады в 1997 г.; 1995 1998 менеджер, координатор по продажам и маркетингу… …

    Большая биографическая энциклопедия

  • 42Ювентус — У этого термина существуют и другие значения, см. Ювентус. Ювентус …

    Википедия

  • 43Громковский, Андрей Владимирович — Андрей Громковский Андрей Громковский Имя при рождении: Андрей Владимирович Громковский Дата рождения: 8 июня 1983(1983 06 08) (29 лет) …

    Википедия

  • 44Ли Якокка — Iacocca. Якокка, Ли (Iacocca, Lee) (Лидо Энтони, Lido Anthony) (р. 1924) Американский предприниматель, специалист по маркетингу. Из семьи итальянских иммигрантов. Афоризмы, цитаты Ли Якокка. Iacocca. Биография. • Компьютер выдает только то, что в …

    Сводная энциклопедия афоризмов

  • 45Экономический факультет БГУ (менеджмент) — Экономический факультет БГУ один из факультетов главного ВУЗа Республики Беларусь. Создан 1 марта 1999 года.Обучение проводится по следующим специальностям: * экономика, * экономическая теория, * менеджмент, * финансы и кредитДеканом факультета… …

    Википедия

  • 46Петренко, Роман Евгеньевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Петренко. Роман Петренко …

    Википедия

  • 47Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ — Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета (ИБМТ БГУ) Международное название School of Business and Management of Technology of Belarusian State University (SBMT BSU) Девиз Отвечая на вызовы настоящего,… …

    Википедия

  • 48Замятин, Дмитрий Николаевич — Дмитрий Николаевич Замятин Дмитрий Замятин на 6 м Московском международном открытом книжном фестивале 1 …

    Википедия

  • 49Стеблин — Стеблин, Александр Яковлевич Александр Яковлевич Стеблин Стеблин дарит Владимиру Путину именной свитер хок …

    Википедия

  • 50АУТСОРСИНГ — [от англ. outsourcing использование внешних источников] делегирование организацией определенных функций сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности. А. принципиальный выбор организацией современного типа… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь