менеджер по взаимоотношениям с бизнесом
1менеджер по взаимоотношениям с бизнесом — BRM (ITIL Service Strategy) Роль, отвечающая за поддержание взаимоотношений с одним или несколькими заказчиками. Эта роль часто совмещается с ролью менеджера уровня услуг. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN business… …
2менеджер услуги — сервис менеджер Менеджер, ответственный за управление сквозного жизненного цикла одного или нескольких ИТ услуг. Данный термин также используется для обозначения любого менеджера внутри поставщика ИТ услуг. Наиболее часто используется в отношении …
3менеджер услуги (в информационных технологиях) — менеджер услуги сервис менеджер Общий термин для обозначения любого руководителя в организации поставщика услуг. Наиболее часто относится к менеджерам по взаимоотношениям с бизнесом, менеджерам процессов или к высшему руководству, отвечающему за… …
4менеджер по работе с заказчиками (в информационных технологиях) — (ITIL Service Strategy) Роль, имеющая много общего с менеджером по взаимоотношениям с бизнесом, но включающая в себя больше коммерческих вопросов. Чаще всего используется поставщиками услуг 3 го типа в отношениях с внешними заказчиками. [Словарь… …
5клиент (в информационных технологиях) — клиент клиентская часть ПО Пользователь, компьютер или программа, запрашивающая услуги, ресурсы, данные или обработку у другой программы или другого компьютера. Компьютер, с которого осуществляется доступ к серверу с целью обмена или получения… …
6владелец услуги — (ITIL Continual Service Improvement) Роль, которая отвечает за управление одной или несколькими услугами в течение их жизненного цикла. Владельцы услуг играют существенную роль в разработке стратегии услуг и отвечают за содержание портфеля услуг …
7Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …
8Флёри, Теорен — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Флёри.  Флёри, Теорен …