международный маркетинг
1Международный маркетинг — некоммерческий маркетинг, ориентированный на повышение или поддержание привлекательности конкретной страны для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.… …
2Международный маркетинг — Для улучшения этой статьи желательно? …
3международный маркетинг — Маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку… …
4Международный маркетинг — см. Маркетинг международный …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
5Международный маркетинг лицензий — Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем: – …
6Международный институт бизнеса (Украина) — Международный институт бизнеса (МИБ – Украина) …
7Международный институт экономики и права — (МИЭП) Международное название …
8Международный институт финансов — Международный институт финансов, управления и бизнеса Международный институт финансов, управления и бизнеса (МИФУБ) Основан 1997 Расположение Тюмень Сайт …
9Маркетинг Международный — система управления сбытовой деятельностью, содержание которой составляют распространение, продвижение и реклама товаров на рынок другого государства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
10Международный торговый центр — (ITC)  агентство по техническому сотрудничеству Конференции Организации Объединённых Наций по торговле и развитию и Всемирной Торговой Организации, занимающимся операционными и ориентированными на предпринимателей аспектами развития торговли …