матрица стратегии
1Матрица Ансоффа — (матрица товар рынок)  аналитический инструмент стратегического менеджмента, разработанный основоположником этой науки, американцем русского происхождения Игорем Ансоффом, и предназначенный для определения стратегии позиционирования товара… …
2Матрица игры — [game matrix] в теории игр, теории решений, таблица, в которую заносятся возможные результаты принимаемых решений (например, исходы игры в случае выбора игроками той или иной стратегии). Другие названия, отражающие разные подходы к определению… …
3матрица игры — В теории игр, теории решений, таблица, в которую заносятся возможные результаты принимаемых решений (например, исходы игры в случае выбора игроками той или иной стратегии). Другие названия, отражающие разные подходы к определению элементов… …
4Матрица BCG — Матрица БКГ (англ. Boston Consult Group, BCG) инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном[1] для анализа положения продуктов компании на рынке… …
5МАТРИЦА ДОЛЯ РЫНКА – РОСТ РЫНКА — матрица из четырех квадрантов, которая служит целям определения стратегического поведения предприятия или его хозяйственных единиц. Матрица базируется на сочетании факторов успеха при различных долях рынка с учетом действий самых сильных… …
6МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …
7Матрица продукт-рынок — PRODUCT MARKET MATRIX Матрица, используемая для анализа возможностей изменения товарной стратегии фирмы в зависимости от конъюнктуры рынков. Матрица показывает, что у фирмы, которая стремится к максимизациии прибыли и росту в условиях… …
8Матрица БКГ — Коричневая стрелка  типичный жизненный цикл товара, чёрные стрелки  типичные потоки инвестиций Матрица БKГ (англ. BCG matrix)  инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана ос …
9МАТРИЦА СТАДИИ РЫНКА – КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ — разновидность анализа портфеля инвестиций, при котором матрица базируется на двух аспектах – стадия рынка (зарождение, рост, зрелость, старение) и позиции в конкуренции (сильные, благоприятные, равные, слабые). Отсюда выводят дифференцированные… …
10МАТРИЦА ПРОДУКЦИЯ – РЫНОК — классическая модель, используемая при разработке стратегии. Представляет собой практический инструмент для классификации продукции и рынков (или потребителей) в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей …