масс-медиа

  • 71Система (компания) — У этого термина существуют и другие значения, см. Система (значения). ОАО АФК «Система» Тип Открытое акционерное общество Листинг на бирже …

    Википедия

  • 72Телекомпания СТРИМ — У этого термина существуют и другие значения, см. Стрим (значения). Телекомпания СТРИМ Тип …

    Википедия

  • 73наука и жизненный мир —         НАУКА И ЖИЗНЕННЫЙ МИР тема соотношения науки и «жизненного мира» (Lebenswelt, world of life) стала широко обсуждаться в результате антропологического поворота в неклассической эпистемологии и философии науки. Внимание эпистемологов и… …

    Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • 74Линч, Джессика — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Линч. Джессика Дон Линч Jessica Dawn Lynch …

    Википедия

  • 75Синие страницы. Ночной разговор с Алексеем Лушниковым — Жанр информационно развлекательный ночной телеканал Автор(ы) Алексей Лушников Производство Медиахолдинг «Синие страницы» Ведущий(е) Алексей Лушников Страна производства …

    Википедия

  • 76Яковлев, Владимир Егорович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Яковлев. В Википедии есть статьи о других людях с именем Яковлев, Владимир. Владимир Егорович Яковлев Род деятельности: журналист, предприниматель Дата рождения …

    Википедия

  • 77Хансен, Алан — Алан Хансен …

    Википедия

  • 78Список 50 крупнейших компаний Франции по версии Forbes (2011) — Список крупнейших публичных компаний Франции составлен на основе рейтинга Forbes Global 2000, опубликованного в журнале Forbes в апреле 2011 года[1]. Из 50 компаний, представленных в списке, 48 базируются в регионе Иль де Франс, в том числе… …

    Википедия

  • 79СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — (SOCIOLOGY OF THE MASS MEDIA) Исследователи, работающие в этой области, в настоящее время занимаются, главным образом, тремя вопросами. (1) Основной интерес вызывает исследование сообщений массовой коммуникации (масс медиа), и для этой цели был… …

    Социологический словарь

  • 80Глобализация — – одна из тенденций развития современных масс медиа. Включает в себя взаимодействие, кооперацию усилий медийных компаний разных стран на основе развития спутниковых средств связи и других развивающихся способов доставки информационного сигнала,… …

    Энциклопедический словарь СМИ