маркетинг marketing
1Маркетинг/MARKETING — процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, стимулирование и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом …
Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике
2МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаров — маркетинг реальных продуктов человеческой деятельности, т.е. тех, которые можно попробовать, потрогать, произвести с ними определенные действия: откусить, включить выключить, бросить и др. Специфика М. ф. т. диктуется спецификой клиентуры и… …
3МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, ведущие субъекты которого не стремятся к получению прибыли и имеют нефинансовые цели и задачи. Если в коммерческой компании показателем успешной маркетинговой деятельности может служить получаемая прибыль, то для некоммерческой… …
4МАРКЕТИНГ, ТОЧЕЧНЫЙ — маркетинг, ориентированный на конкретные целевые аудитории. М. т. антипод массового маркетинга, он основывается на знании конкретных целевых аудиторий, формирует у них репутацию фирмы и ее товаров, ставит целью добиться их лояльности; проще… …
5Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …
6МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетинг — [англ. direct marketing], или маркетинг прямых заказов, интерактивный маркетинг прямого персонального действия, разновидность BTL (см.). Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают маркетинговые коммуникации… …
7МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… …
8Маркетинг — (marketing) Процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на изделия компании. Маркетинг изделия включает такие задачи, как предвидение изменений в спросе (обычно на основе маркетинговых исследований (marketing… …
9МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ, или ивент-маркетинг — [англ. event marketing] 1. Маркетинг событий как таковых (в т.ч. как товара), зрелищных мероприятий, организуемых структурами, предназначенными для проведения именно этих мероприятий (например, олимпиады и чемпионаты страны и мира, присуждение… …
10МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ — интегрирующая общая менеджерская функция, обеспечивающая рыночную ориентацию всех видов деятельности, участвующих в создании ценности. По П. Друкеру, это весь менеджмент, осуществляемый с точки зрения потребителя; маркетинг не есть сбыт, но… …