маркетинг

  • 51Маркетинг , М. Э. Сейфуллаева, С. Г. Симагина, Я. Г. Соскин, М. В. Максютин, Т. А. Медведева, Ф. Ф. Абрамов, Е. В. Левкина (2005)
    В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций… 222 руб

  • 52Маркетинг , С. В. Глубокий (2010)
    Издание предназначено в помощь при подготовке к экзамену и содержит информацию о маркетинговой… 51 руб

  • 53Маркетинг , Н. И. Гавриленко (2011)
    Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям… 1047 руб

  • 54Маркетинг (2012)
    Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.)… 996 руб

  • 55Маркетинг (2012)
    Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из… 402 руб

  • 56Маркетинг , Дж. М. Эванс, Б. Берман (1993)
    Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и… 150 руб

  • 57Маркетинг , Дж. Р. Эванс, Б. Берман (1990)
    Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и… 170 руб

  • 58Маркетинг , Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев (2003)
    В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях… 200 руб

  • 59Маркетинг , И. Л. Акулич (2003)
    Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения… 220 руб

  • 60Маркетинг , Е. Н. Кнышова (2008)
    В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание… 450 руб