маркетинг

  • 1Маркетинг от потребителя (новинка) , Маркетинг от потребителя
    Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности по понятным и точным метрикам. Полностью переработанное и… 1919 руб

  • 2Маркетинг (2001)
    Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника `Маркетинг` (1 - е изд. - ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского… 392 руб

  • 3Маркетинг (2004)
    В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые… 270 руб

  • 4Маркетинг , В. Д. Секерин (1999)
    Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм… 172 руб

  • 5Маркетинг , В. П. Федько (2002)
    Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник и подсказка в нужный момент. Изложенный в ней материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономитвам время - подготовит к экзамену в… 230 руб

  • 6Маркетинг , В. Б. Ходяченко (2004)
    Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга… 294 руб

  • 7Маркетинг , А. П. Панкрухин (2009)
    Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга… 266 руб

  • 8Маркетинг , Николай Гавриленко (2015)
    В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ бизнеса при подготовке руководителей всех рангов, менеджеров, маркетологов. Учебное пособие… 136 руб электронная книга

  • 9Маркетинг , Божук С.Г. (2012)
    В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе… 306 руб

  • 10Маркетинг (2011)
    В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлениям "Экономика" и… 117 руб

  • 11Маркетинг , С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор (2012)
    В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе… 237 руб

  • 12Маркетинг , Иван Акулич (2014)
    Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление… 293 руб электронная книга

  • 13Маркетинг , Герасимов Б. и др. (2009)
    Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и… 690 руб

  • 14Маркетинг , Б. А. Соловьев (2009)
    Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической… 712 руб

  • 15Маркетинг , Тимофеев М.И. (2018)
    В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине «Маркетинг». Книга… 455 руб

  • 16Маркетинг (2010)
    В сжатой форме изложен составленный в соответствии с программой и Государственным образовательным стандартом материал по курсу маркетинг. Данное издание не претендует на роль учебника или… 17 руб

  • 17Маркетинг , Ричи Крис (2010)
    Книга посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней… 438 руб

  • 18Маркетинг , М. М. Егорова
    Информативные ответы на все вопросы курса «Маркетинг» в соответствии с Государственным образовательным стандартом 39.98 руб электронная книга

  • 19Маркетинг (2008)
    В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Маркетинг" . Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие… 50 руб

  • 20Маркетинг (2011)
    В пособии в краткой форме раскрыт основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлениям "Экономика" и… 59 руб