маркетинговые действия
1МАРКЕТИНГ, МАССОВЫЙ — маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. М.м. используется по товарам и изделиям, для которых априори предполагается широкий рынок сбыта. Это могут… …
2МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… …
3СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …
4Ремаркетинг — маркетинговые действия, имеющие цель восстановление спроса, проводятся при снижении спроса на товар. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
5МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. Словарь финансовых терминов …
6SIMATIC WinCC — Разработчик Siemens AG ОС Microsoft Windows NT: Windows 2003 Server SP2, Windows 2003 Server R2 SP2, Windows 2000 Professional SP4, Windows XP Professional SP2, Windows VISTA Версия 7.0 SP1 (19 марта 2009 года) Лицензия …
7Simatic WinCC — Разработчик Siemens AG Операционная система Windows XP Professional SP3, Windows 7 (Professional / Enterprise / Ultimate), Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2003 R2 SP2, Windows Server 2008 SP2, Windows Server 2008 R2 SP1, Последняя версия… …
8ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — [англ. Target Audience, иногда target group] избранная компанией субъектом маркетингового воздействия совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными… …
9Маркетинг — в изд. деле комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы изучать, предвидеть, формировать, стимулировать и удовлетворять спрос на выпускаемые издания. Маркетинговый подход к управлению производственно сбытовой и научно техн.… …
10Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …