маркетинговая концепция
1Маркетинговая концепция рекламы — концепция, рассматривающая рекламную деятельность преимущественно как фактор экономической сферы общества, как необходимый компонент бизнеса и товарооборота …
2Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
3Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …
4Девелопмент — (Development) Определение девелопмента, девелопмент недвижимости Информация об определении девелопмента, девелопмент недвижимости Содержание Содержание 1. 2. Полный комплекс мероприятий девелопмента Разработка концепции проекта Изменение… …
5Девелопер — (Developer) Девелопер это предприниматель, занимающийся созданием новых объектов недвижимости или разрабатывающий стратегии развития Понятие девелопера, виды девелоперов и их деятельность, этапы деятельности крупных девелоперов при разработке… …
6УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — или УТП [англ. Unique Selling Proposition, или USP] броский аргумент, слоган, призванный заставить потребителя предпочесть в группе одинаковых товаров что то одно. Это ответ на вопрос: почему я должен иметь дело с вами, а не с кем нибудь другим? …
7Липецк — У этого термина существуют и другие значения, см. Липецк (значения). Город Липецк …
8Купе (кузов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Купе. Изначальный тип двухдверного, двухместного купе …
9Маркетинг многоуровневый — (MLM) это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
10сетевой подход в маркетинге — Концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, базирующаяся на многосторонних взаимосвязях, а не на двухцветных отношениях (только покупатель и продавец). Сетевой подход утверждает, что ни продавцы, ни покупатели …