маркетинговая близорукость
1Маркетинговая близорукость — это выражение было предложено Теодором Левиттом (англ. Theodore Levitt), специалистом гарвардской школы бизнеса, и обозначает неспособность предприятия видеть то, что происходит за пределами собственного рынка, в том числе непосредственных… …
2Теория 4P — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix)  маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product  товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;… …
3Маркетинг-микс — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика) price (цена:… …