максимизации
41ТЕОРИЯ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ — теория, изучающая задачи нахождения экстремума линейной функции на допустимом множестве, задаваемом линейными ограничениями и неравенствами. Разработана Л.Канторовичем в 1939 г. с целью решения задач оптимального использования экономических… …
42ОЦИФРОВКА КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ — приписывание градациям признаков неких разумных в рамках решаемой задачи количественных значений, называемых метками. Как правило, оцифровка производится с целью дальнейшего использования статистич. методов, рассчитанных на количественные шкалы.… …
43ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБМЕНА — социологич. и соц. психологич. концепции, исходящие из методологич. принципа гедонизма. Регулируются моделью экономич. человека , т. е. представлением о человеке как существе, стремящемся к максимальной выгоде с минимальными затратами. Т.с.о.… …
44РОССИЯ: ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ ОБЩЕСТВО — (Москва, 2001) коллективная монография, представленная под редакцией В.А. Ядова , в которой на основе сравнительного историко социологического анализа и кросс культурных исследований ряда обществ, переживающих радикальные преобразования, дается… …
45Управленческие теории фирмы — MANAGERIAL THEORIES OF THE FIRM Совокупность концепций, объясняющих поведение фирм на рынке с точки зрения мотиваций их менеджеров. В теориях утверждается, что управляющие подменяют традиционную цель максимизации прибыли стремлением к увеличению… …
46Теория организации фирмы — ORGANIZATION THEORY Теория, в которой исследуются процессы принятия решений на уровне сложной организационной структуры. Традиционная экономическая теория рассматривает фирму как автономную единицу, стремящуюся к максимизации прибыли. В теории… …
47МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — (англ. рrofit maximization) – маркетинговая стратегия предприятия, обеспечивающая максимальное получение текущей прибыли с учетом объема продаж, издержек производства, уровня цен и других экономических факторов. Выбор цены товара (услуги)… …
48ЦЕННОСТЬ — (англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации… …
49ТЕОРИИ ФИРМЫ — – теории, в каждой из которых по разному определяются цели фирмы и средства их достижения. Традиционная Т. ф. объясняет поведение фирмы стремлением к максимизации прибыли. Менеджеральная Т. ф. доказывает, что цель фирмы – максимизация объема… …
50Линейное программирование — [linear programming] область математического программирования, посвященная теории и методам решения экстремальных задач, характеризующихся линейной зависимостью между переменными. В самом общем виде задачу Л.п. можно записать так. Даны… …