лернера коэффициент

  • 1Лернера коэффициент — [Ler­ner s coefficient] показатель монопольной власти, предложенный экономистом А.Лернером в 1934 г. Исходит из того, что измерителем монопольной власти является величина, на которую цена, максимизирующая прибыль, превышает предельные издержки.… …

    Экономико-математический словарь

  • 2Лернера коэффициент — показатель монопольной власти, предложенный экономистом А. Лернером в 1934 г. Исходит из того, что измерителем монопольной власти является величина, на которую цена, максимизирующая прибыль, превышает предельные издержки. Исчисляется: где P цена …

    Справочник технического переводчика

  • 3Коэффициент Лернера — Коэффициент Лернера  экономический показатель монополизма конкретной фирмы, предложенный экономистом А. Лернером в 1934 году. Измерителем монополизма является доля в цене той величины, на которую цена реализации превышает предельные… …

    Википедия

  • 4КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕРНЕРА — показатель монопольной власти, предложенный экономистом А.Лернером в 1934 г. Основывается на том, что измерителем монопольной власти является величина, на которую цена, максимизирующая прибыль, превышает предельные издержки. Исчисляется: L = (P… …

    Большой экономический словарь

  • 5Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Монопольная власть — [mo­no­poly power] (возможно, правильнее было бы перевести этот термин как «монопольная сила«, но он устоялся в русскоязычной литературе) способность фирмы монополиста влиять на цену продукта (или услуги) и устанавливать ее выше… …

    Экономико-математический словарь

  • 7Л — Лаг [lag, time lag], временной Л., запаздывание Лагранжа метод  [Lagrangian method] Лагранжиан (функция Лагранжа) [Lagrangian] Ласпейреса …

    Экономико-математический словарь

  • 8Конкуренция — [competition] — определяющий признак рынка, который обобщенно так и называется конкурентным рынком (хотя в принципе рынки могут быть и неконкурентными) .   Это ситуация, когда участники рынка стремятся к своим целям (прежде всего  продать… …

    Экономико-математический словарь

  • 9Монополия — (в экономике) [monopoly] ситуация на рын­ке, когда фирма, называемая «монополистом«, полностью контролирует предложение определенного блага (товара или услуги) и для покупателя не существует более или менее близкого взаимозаменяемого с… …

    Экономико-математический словарь

  • 10Монопольная цена — [mono­po­ly price] цена товара или услуги, устанавливаемая фирмой, которая является монополистом на рынке данного товара (услуги). Ее высота зависит от монопольной власти фирмы (см. Лернера коэффициент), от эластичности спроса, а в ряде случаев… …

    Экономико-математический словарь