которые должен иметь сетевой

  • 41OTOY — OTOY  комплекс аппаратных и программных решений, методик и средств, предназначенный для обработки графических вычислений на стороне сервера и отправки результатов в виде аудио и видеопотока клиенту на веб браузер через сетевые соединения,… …

    Википедия

  • 42Список дистрибутивов Linux — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …

    Википедия

  • 43Сокеты Беркли — Сокеты Беркли  интерфейс программирования приложений (API), представляющий собой библиотеку для разработки приложений на языке Си с поддержкой межпроцессного взаимодействия (IPC), часто применяемый в компьютерных сетях. Сокеты Беркли (также… …

    Википедия

  • 44Протоколы сетевого уровня — Протокол сетевого уровня (англ. Network layer)  протокол 3 его уровня сетевой модели OSI, предназначается для определения пути передачи данных. Отвечает за трансляцию логических адресов и имён в физические, определение кратчайших… …

    Википедия

  • 45Btrieve — Btrieve  программный продукт (СУБД), для организации транзакционных (или «навигационных»[1]) баз данных. Основан на методе организации данных ISAM, обеспечивающем высокую скорость поиска и извлечения данных. Существовало несколько версий… …

    Википедия

  • 46Opera — Иное название этого понятия  «Опера»; см. также другие значения. Opera …

    Википедия

  • 47компьютер — а; м. [англ. computer] Электронно вычислительная машина. Компьютеры пятого поколения. Персональный к. Работать с компьютером. ◁ Компьютерный, ая, ое. К ая техника. К ое устройство. К ое обслуживание технологических линий. К. игры (программы,… …

    Энциклопедический словарь

  • 48Игровой искусственный интеллект — (англ. Game artificial intelligence)  набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов традиционного… …

    Википедия

  • 49Иерархическая модель данных — Иерархическая модель данных  представление базы данных в виде древовидной (иерархической) структуры, состоящей из объектов (данных) различных уровней. Между объектами существуют связи, каждый объект может включать в себя несколько объектов… …

    Википедия

  • 50Игровой ИИ — Игровой искусственный интеллект (англ. Game artificial intelligence)  набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов …

    Википедия