корректирование текста во

  • 1реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …

    Учебный словарь стилистических терминов

  • 2Конвергентная журналистика — (англ. Convergence journalism)  это процесс слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс. Сегодня современные медиа компании расширяют свой спектр информационных и развлекательных… …

    Википедия

  • 3Типографское дело* — [Слово типография греческого происхождения и составлено из двух слов: τύπος буква, фигура, оттиск, и γράφω пишу. В XV столетии оно встречается редко (например, у Бернарда из Вероны в предисловии к изданию сочинений Катулла 1493 г., у Эразма в его …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 4Типографское дело — [Слово типография греческого происхождения и составлено из двух слов: τύπος буква, фигура, оттиск, и γράφω пишу. В XV столетии оно встречается редко (например, у Бернарда из Вероны в предисловии к изданию сочинений Катулла 1493 г., у Эразма в его …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона