корпоративная коммуникация

  • 1 Корпоративная коммуникация — (от лат. corporatio – объединение и от лат. сommunication < communicare общаться) – система коммуникаций, осуществляемая внутри какой л. конкретной организации, а также между организацией и ее средой. Внутренние коммуникации организации… …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 2 Научные школы и направления менеджмента — Информация о наличии организационных структур в практике управления обнаружена на глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры. Однако, хотя само управление достаточно старо, идея управления как научной дисциплины, профессии …

    Википедия

  • 3 K — Кадастровая стоимость (Cadastre value) Кадастровый учет, кадастр (Cadastre) Кадастровый номер земельного участка (Cadastre number of a plot of land) Кадровый резерв (Personnel reserve) Кадры (Personnel) Казенное предприятие (state owned unitary… …

    Экономико-математический словарь

  • 4 Глория Джинс — «Глория Джинс» Тип Частная компания Год основания 1988 Расположение …

    Википедия

  • 5 Культура общения — Культура общения  один из относительно новых учебных предметов, введённых в большинстве средних школ Российской Федерации после 2000 года, в особенности в школах с гуманитарным уклоном. Культура общения изучает не только традиционную для… …

    Википедия

  • 6 Мон, Рейнхард — Рейнхард Мон Reinhard Mohn Дата рождения: 29 июня 1921(1921 06 29) Место рождения: Гютерсло, Германия Дата смерти: 3  …

    Википедия

  • 7 СПОНСОРСТВО — [от англ. Sponsor] форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив. Это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами других лиц и особенно… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь