концепция сбыта
1концепция сбыта — Направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …
2КОНЦЕПЦИЯ СБЫТА — направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность …
3КОНЦЕПЦИЯ СБЫТА — направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность …
4Концепция интенсификации коммерческих усилий — положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах. См. также: Концепции… …
5КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ТОВАРА — (new product concept) научно обоснованное и опирающееся на практику представление о том, каким должен быть новый товар. К.н.т. исходит из того, что новый (проектируемый) товар должен отвечать потребностям, которые сформируются к моменту, когда… …
6КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ — утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования …
7КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОСТИ,= — коммуникативности одно из сравнительно новых направлений в теории и практике маркетинга, предполагающее, что фирма должна создать и поддерживать необходимые двусторонние связи с внешней средой. Необходимый уровень коммуникативности как средство… …
8КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ — утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования …
9Логистическая концепция — процесс интенсивной научной разработки проблем развития общественного производства, понимаемый как единый процесс изготовления продукции, закупок для нее необходимых материальных ресурсов, их перевозки, а также сбыта готовых товаров …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
10МАРКЕТИНГ — концепция управления производственно сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе. Возникновение концепции М. связано с развитием …