контроллер действий

  • 1Игровой контроллер — Игровой контроллер  это устройство ввода информации, которое используется в консольных и компьютерных играх. Контроллер обычно присоединяется к игровой приставке или персональному компьютеру. При помощи игрового контроллера игрок управляет… …

    Википедия

  • 2Модель-Вид-Контроллер — Model view controller (MVC, «Модель представление поведение», «Модель представление контроллер»)  архитектура программного обеспечения, в которой модель данных приложения, пользовательский интерфейс и управляющая логика разделены на три отдельных …

    Википедия

  • 3Геймпад — Игровой пульт (геймпад, джойпад)  тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками и в то же время можно использовать геймпад который в свою очередь используется одной рукой, для контроля его органов… …

    Википедия

  • 4Dreamcast — Dreamcast …

    Википедия

  • 5Игровой пульт — Геймпад, (джойпад, игровой пульт)  тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками, для управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний… …

    Википедия

  • 6РД 25.03.001-2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения — Терминология РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения: 2.36.8 аварийное освещение (на охраняемом объекте): Действующее при аварии на объекте только в момент отключения основного освещение, позволяющее… …

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 7Model-View-Controller — Шаблон проектирования Model View Controller Кон …

    Википедия

  • 8Прямой доступ к памяти — (англ. Direct Memory Access, DMA)  режим обмена данными между устройствами или же между устройством и основной памятью (RAM) без участия Центрального Процессора (ЦП). В результате скорость передачи увеличивается, так как данные не… …

    Википедия

  • 9Udma — Прямой доступ к памяти (англ. Direct Memory Access, DMA)  режим обмена данными между устройствами или же между устройством и основной памятью (RAM), без участия Центрального Процессора. В результате скорость передачи увеличивается, так как данные …

    Википедия

  • 10PlayStation 3 — …

    Википедия