конкурентное ценообразование

  • 1Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …

    Энциклопедия инвестора

  • 2ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ — (pricing policy in marketing) важнейшая составная часть маркетинговой политики. Это совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение с помощью цен высоких результатов хозяйственной деятельности фирмы, обеспечение… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 3Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4МАРКЕТИНГ — MARKETINGДеятельность, имеющая целью свести между собой продавцов и покупателей. Банки и др. фин. институты используют рекламу в средствах массовой информации в качестве основного средства М. Активно используются в этих целях почтовая переписка и …

    Энциклопедия банковского дела и финансов

  • 5ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБОР МЕТОДА — (price electing method ) метод надбавок, метод дохода на капитал, ценообразование по потребительским оценкам, метод следования за лидером конкуренции и, как особый случай, ценообразование на конкурсные проекты. Для применения каждого метода… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 6ЗАКУПКА ПРОДУКЦИИ ОБОРОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ — приобретение государственными заказчиками товарной и научно технической продукции, работ и услуг для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности РФ. В процессе З.п.о.н. гос. заказчики размещают заказы, заключают контракты и… …

    Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • 7Картель — У этого термина существуют и другие значения, см. Картель (значения). Картель форма монополистического объединения или соглашения. В отличие от других, более устойчивых форм монополистических структур (синдикаты, тресты, концерны), каждое… …

    Википедия

  • 8ЦЕНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ — метод определения цены продажи, учитывающей конкурентное положение фирмы и данного товара (услуги), а также общую конкурентную ситуацию на рынке. Этот метод представляет, наряду с затратным методом ценообразования и методом ценообразования с… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 9Равновесие — [equilibrium] общее понятие, относимое к различным ситуациям, характеризующимся взаимодействием разнонаправленных сил, воздействие которых взаимно погашается таким образом, что наблюдаемые свойства системы остаются неизменными. Среди… …

    Экономико-математический словарь

  • 10Валютная пара USD/JPY — (Доллар США/Японская Иена) Валютная пара USD/JPY это отношение доллара США к японской Йене Валютная пара USD/JPY: понятие и валюты, история и графики, фундаментальные факторы и поведение цены, тактические рекомендации Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 11Валютная система — (Monetary system) Валютная система это правовая форма организации валютных отношений Валютная система: Ямайская, Европейская, Бреттон Вудская, Парижская, Генуэзская, Российская Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 12Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке …

    Энциклопедия инвестора

  • 13равновесие — Динамические условия физического, химического, механического или атомного баланса. [http://www.manual steel.ru/eng a.html] равновесие Общее понятие, относимое к различным ситуациям, характеризующимся взаимодействием разнонаправленных сил,… …

    Справочник технического переводчика