конкурентное окружение
1ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБОР МЕТОДА — (price electing method ) метод надбавок, метод дохода на капитал, ценообразование по потребительским оценкам, метод следования за лидером конкуренции и, как особый случай, ценообразование на конкурсные проекты. Для применения каждого метода… …
2Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …
3Биотехнологическое получение водорода — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему …
4Биореактор для производства водорода — Содержание 1 Микробиологическое получение водорода 2 Биофотолиз воды 2.1 Ос …
5Крупный бизнес — (Big bisness) Понятие крупного бизнеса, развитие и прибыль Информация о понятии крупного бизнеса, развитие и прибыль Содержание Содержание Динамика развития Прибыль и рентабельность Производительность труда Комплексная эффективность Крупный… …
6Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …