конечный момент времени

  • 121Рип — Риппинг (от англ. ripping, отрывать)  перенос информации с носителя аудио видео информации в файл. Иногда термин употребляется и для обратного действия, чаще назывемого «мастеринг» (например, DVD мастеринг) или «ремастеринг». Обычно источником… …

    Википедия

  • 122Корпускулярно-кинетическая теория М. В. Ломоносова — Корпускулярно кинетическая теория тепла  выдвинутая в середине XVIII века М. В. Ломоносовым система принципов и взглядов, основанная на ряде теоретических положений, вытекающих из логических рассуждений и математических расчётов, и …

    Википедия

  • 123Математические резервы — Математические резервы, теоретические резервы денежные средства страховщика, полученные в качестве страховой премии, и предназначенные для выполнения своих обязательств по договору страхования перед страхователем [1]. Содержание 1 Сущность… …

    Википедия

  • 124МАССАЖ — МАССАЖ, методическое механическое воздействие на поверхность тела б ного, состоящее из ряда описанных ниже приемов. А н а т . физиол. обоснованиям. Методика М. должна быть основана на знании условий лимфообращения. Движение лимфы в тканях… …

    Большая медицинская энциклопедия

  • 125Фюстель де Куланж — (Numa Denys Fustel de Coulanges, 1830 1889) знаменитый французский историк и одно из светил всей вообще новейшей европейской историографии. Собрат соотечественник (Г. Моно) сопоставляет Ф. де Куланжа, как умственную величину, с Монтескье и… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 126Shadow of the Colossus — Североамериканская обложка издания игры Разработчик Team Ico Издатель Sony Computer Entertainme …

    Википедия

  • 127НОЗОЛОГИЯ — (от греч. nosos болезнь, и logos наука), учение о б ни или б нях. Отличие Н. от патологии недостаточно четко (см. таг.же Патология). Под nosos понимают обычно б нь как процесс, т. е. берут его как .понятие динамич. порядка, под pathos, или… …

    Большая медицинская энциклопедия

  • 128Видеоигры на дискретной логике — Видеоигры на дискретной логике  наиболее ранние видеоигры, аппаратура которых не использовала микропроцессоров и управляющих программ и была выполнена на дискретной логике, то есть на цифровых микросхемах низкой степени интеграции. Видеоигры …

    Википедия