коммуникативная система
61БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ + — активное владение языком, аспект обучения, аспектное обучение, аспектно комплексное обучение, аспекты языка, аудирование, базисные категории методики, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, владение языком… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
62ХАБЕРМАС (HABERMAS) Юрген — (р. 1929) немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму ( Модернизм). Ассистент у Адорно в Институте социальных исследований (Франкфурт на… …
63ХАБЕРМАС Юрген (р. в 1929) — немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте социальных исследований… …
64общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное О.) и группами (межгрупповое О.), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию… …
65Цели и задачи обучения — активное владение языком, владение языком, владение языком активное, воспитательная цель обучения, вторичная языковая личность, грамматическая компетенция, задачи обучения, коммуникативная задача, коммуникативная компетенция, коммуникативная… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
66Церковно-религиозный стиль — – функциональная разновидность совр. рус. лит. языка, обслуживающая сферу церковно религиозной общественной деятельности и соотносящаяся с религиозной формой общественного сознания. В доперестроечное время (1917–1980 е гг.) эта область… …
67ФОЛЬКЛОР — (в культурологическом аспекте) в “широком” смысле (вся народная традиционная крестьянская духовная и отчасти материальная культура) и “узком” (устная крестьянская словесная худож. традиция). Фольклор это совокупность… …
68Правопонимание — Правопонимание  определённое представление о существе права. На вопрос: «Что есть право?» разные школы права отвечали по разному. Ульпиан  право есть искусство о добром и справедливом; Рудольф фон Иеринг  право есть защищённый… …
69язык — ЯЗЫК сложная развивающаяся система наделенных значениями знаков, являющаяся средством объективации содержания сознания, выражающая совокупность знаний и верований, чувств и переживаний человека. Я. это: 1) система знаков и правил их… …
70Опросник формально-динамических свойств индивидуальности человека — (ОФДСИ). В. М. Русалов. Опросник дальнейшее развитие опросника структуры темперамента (ОСТ). Он предназначен для науч. и прикладных исследований в области психологии, педагогики и медицины; обладает высокой надежностью и валидностью, в т. ч.… …