исследование эффективности метода
1Исследование психотерапии (psychotherapy research) — Как показывают проведенные исслед., все ставшие традиционными направления психотер. психоаналитически ориентированное, клиентоцентрированное, когнитивное и поведенческое являются эффективными, однако не было продемонстрировано большей… …
2ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ — один из основных способов развития социология, знания, заключающийся в сознательной концентрации усилий отдельного исследователя (или исследовательского коллектива) на ограниченных, заранее более или менее строго определенных задачах. Всякое И.с …
3Исследование библиометрическое — Библиометрическое исследование один из методов наукометрического анализа, который предполагает количественное изучение информационных, документальных потоков в области психологии и построен на анализе библиографических данных публикаций (заглавие …
4Исследование общения в Психологическом институте РАО — Проблемы практически ориентированной психологии О. и развития личности рассматривались сотрудниками ПИ РАО (ранее НИИ Общей и пед. психологии АПН СССР) во мн. аспектах, т. к. О. обязательный компонент всех видов деятельности учебной, трудовой,… …
5Исследование методом двойного ослепления (duble-blind research) — И. м. д. о предполагает удержание как исследователей, так и испытуемых в «слепом неведении» относительно реализуемого вмешательства или воздействия. Необходимость использования процедур двойного ослепления вытекает из естественного желания… …
6Открытое исследование — – любое исследование эффективности лекарственного препарата или терапевтической процедуры, в которой экспериментатор и участник(и) эксперимента знают цель исследования, им известно, какие именно факторы изучаются, кто является субъектом… …
7ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОТЕРАПИИ — Нарастающая тенденция интеграции психотерапии в общую медицину и превращения ее в общемедицинскую специальность заостряет вопрос об эффективности психотерапии предпосылках, критериях и методах ее оценки. Требование разработки… …
8КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа… …
9Депрессия — У этого термина существуют и другие значения, см. Депрессия (значения). Депрессия …
10Симплекс-метод — Не путать с «симплекс методом»  методом оптимизации произвольной функции. См. Метод Нелдера Мида Симплекс метод  алгоритм решения оптимизационной задачи линейного программирования путём перебора вершин выпуклого многогранника в… …