исследование поведения
1исследование поведения скважин — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN well performance testingwell performance testing …
2Исследование личности — Попытка глубинного исследования человеческого опыта и поведения. Исследование личности включает подробное описание тех аспектов поведения, которые представляют интерес для исследователя, а также интерпретации его открытий. При этом неизбежен… …
3ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — элемент маркетинга, создающий информационную ос нову для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный… …
4исследование полевое — тип исследования социальных явлений или поведения сообществ животных посредством изучения их в нормальных, естественных условиях. Прежде всего изучение ограниченной в пространстве совокупности индивидов, пребывающих в своих повседневных рамках:… …
5исследование факторное — (исследование корреляционное) исследования черт личности. Суть их в том, что посредством анализа факторного на большом количестве испытуемых устанавливается, какие черты личности в среднем сильно коррелируют (см. корреляция) между собой, какие… …
6ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ — англ. research, social; нем. Sozialforschung. Изучение поведения людей, групп, процессов соц. взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности общества. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
7Исследование, социальное исследование — – это систематический процесс с целью описать социальное поведение или проверить теории социального поведения. Причины для проведения исследования, как и его типы, могут быть различными. По типу исследование может быть охарактеризовано как… …
8Исследование миграционных процессов в России — На первых порах исследования миграции в России находились в центре внимания историков, географов, статистиков и носили сугубо прикладной характер. Во второй половине XIX в. они были ориентированны на современные практические потребности… …
9ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… …
10Исследование социологическое — вид социального исследования, отличающийся спецификой методологии и методики получения нового достоверного социологического знания. И. с. может выходить на разные уровни научного обобщения: от объяснения общих социальных закономерностей до… …