использование товара
1Использование наименования места происхождения товара — использованием наименования места происхождения товара считается применение его на товаре, этикетках, упаковке, в рекламе, проспектах, счетах, бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот. Не допускается… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
2Использование человеческих ресурсов — составляющая часть практики управления персоналом. Человеческие ресурсы = количество людей (людские ресурсы) + человеческий потенциал (компетенции, опыт, интеллект, способность к постоянному совершенствованию и развитию) Использование… …
3Использование наименования места происхождения товара — 2. Использованием наименования места происхождения товара считается размещение этого наименования, в частности: 1) на товарах, этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и… …
4СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) — по определению Закона РФ О защите прав потребителя от 7 февраля 1992 г. недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен,… …
5СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ УСЛУГИ) — СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или… …
6СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работызатратыпотребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора …
7существенный недостаток товара (работы, услуги) — по определению Закона РФ О защите прав потребителя от 7 февраля 1992 г. недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен,… …
8существенный недостаток товара — (работы, услуги) по определению закона РФ о защите прав потребителя от 7 февраля 1992 г. недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может …
9СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА — (РАБОТЫ, УСЛУГИ) недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо… …
10Существенный недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения… …