интересы покупателей

  • 61Товар — (Product) Определение товара, виды товаров, продажа товара информация об определении товара, поставка и продажа товара, виды товаров Содержание Содержание Определение Нетрадиционное определение Юридические определения Этимология Качество Свойства …

    Энциклопедия инвестора

  • 62Фондовый рынок — (Stock market) Фондовый рынок это рынок ценных бумаг Фондовый рынок: понятие, структура, ценные бумаги, мировые рынки США и России Содержание >>>>>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 63Маркс — Биография. Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории. Классовая борьба. Экономическое учение Маркса. Стоимость. Прибавочная стоимость. Социализм. Тактика классовой борьбы пролетариата …

    Литературная энциклопедия

  • 64Российская империя — Координаты: 58° с. ш. 70° в. д. / 58° с. ш. 70° в. д.  …

    Википедия

  • 65Суверенитет — (Sovereignty) Суверенитет это независимость государства от других стран Суверенитет России и его проблемы, суверенитет Украины, суверенитет республики Беларусь, суверенитет Казахстана, суверенитет Чечни, Проблемы суверенитета стран Европы,… …

    Энциклопедия инвестора

  • 66Капитал — (Capital) Капитал это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ Определение понятия капитала, виды капитала, рынок капитала, кругооборот капитала, проблема оттока… …

    Энциклопедия инвестора

  • 67Свободный рынок — Часть либертарианской философии Либертарианство Проис …

    Википедия

  • 68Теория стейкхолдеров — или теория заинтересованных сторон (англ. stakeholder concept, stakeholder theory) одно из теоретических направлений в менеджменте, формирующее и объясняющее стратегию развития фирмы с точки зрения учета интересов так называемых… …

    Википедия

  • 69ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА — крупные блоки маркетинговых теорий, с 1950 х гг. группировавшиеся по отдельным направлениям и оформившиеся в 1970 е гг. в самостоятельные школы. Возникновение одной из этих школ – школы макромаркетинга – тесно связано с попытками оценить роль… …

    Большой экономический словарь

  • 70Рыночное равновесие — состояние экономики, при котором количество спрашиваемого товара при заданной цене на него равно количеству данного предлагаемого к реализации товара по соответствующей цене. Зону экономического пространства, в котором присутствуют интересы и… …

    Экономика. Словарь по обществознанию