интересы покупателей

  • 11ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА — (counterveiling power) Объединение людей в организации с целью противостоять монополистической эксплуатации. В качестве примеров можно назвать создание кооперативов, отстаивающих интересы покупателей перед поставщиками, и профсоюзов (trade… …

    Экономический словарь

  • 12потребитель — я; м. 1. Лицо или организация, потребляющие продукты чьего л. производства, чьей л. деятельности. Задолженность завода потребителям. Планировать производство в соответствии с запросами потребителей. / О покупателе. Товары для массового… …

    Энциклопедический словарь

  • 13общество потребителей — 1) = потребительская кооперация. 2) Общество, защищающее интересы покупателей …

    Словарь многих выражений

  • 14защита держателей ценных бумаг —    вводимые в условия выпуска ценных бумаг ограничения, запреты, обязательства эмитента, призванные защитить интересы покупателей, держателей ценных бумаг в случае потери или недобросовестных действий эмитента …

    Словарь экономических терминов

  • 15Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора

  • 16Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …

    Энциклопедия инвестора

  • 17Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… …

    Энциклопедия инвестора

  • 18Биржа — (Bourse) Биржа это форма организации торговли для проведения регулярных торгов, продажи финансовых активов и контрактов Работа на бирже труда, спрос предложений и ценновая политика товарной биржи, деятельность фондовой биржи, валютные Лонднские и …

    Энциклопедия инвестора

  • 19Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 20Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона