интерактивный маркетинг

  • 1Интерактивный маркетинг — маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом. По английски: Interactive marketing См. также: Прямой маркетинг Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 2интерактивный маркетинг — Маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама …

    Справочник технического переводчика

  • 3МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетинг — [англ. direct marketing], или маркетинг прямых заказов, интерактивный маркетинг прямого персонального действия, разновидность BTL (см.). Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают маркетинговые коммуникации… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 4МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 5Прямой маркетинг — интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам; телемаркетинг;… …

    Финансовый словарь

  • 6ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — Direct marketing Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам;… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 7Мобильный маркетинг — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …

    Википедия

  • 8Антон Валерьевич ПОПОВ — Образование: Саратовский государственный университет имени Н. Г.Чернышевского Рождение: 19 августа 1973 Антон Валерьевич Попов  генеральный директор маркетинговой компании «Редкая марка». Автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и… …

    Википедия

  • 9DOK — Основная информация …

    Википедия

  • 10Mystery Jets — Мистери Джетс Mystery Jets на фестивале Underage (2009 год) Основная информация …

    Википедия