интеллектуальное взаимодействие

  • 41восприятие —         ВОСПРИЯТИЕ форма чувственного познания, субъективно представляющаяся непосредственной и относящаяся к предметам (физическим вещам, живым существам, людям) и к объективным ситуациям (к взаимоотношениям предметов, движениям, событиям). Для… …

    Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • 42Лицей (Обнинск) — Лицей Основан 1966 Директор Нина Анатольевна Тарасова Тип Лицей Учеников …

    Википедия

  • 43Лийметс (Liimets), Хейно — (1928 1989)     эстонский педагог, действительный член АПН СССР (1967), почетный член Хельсинкского (1982) и Тампереского (1985) университетов. С 1956 преподавал в Тартуском, с 1975 в Таллинском университете. Председатель эстонского общества… …

    Педагогический терминологический словарь

  • 44Эссеизм — (esseism)    черты эссеистики, перенесенные в иные области творчества; сближение и взаимодействие понятийнoго и образного мышления в культуре Нового времени; возрождение мыслеобразной целостности мифа на основе авторской рефлексии.    В эссе… …

    Проективный философский словарь

  • 45«ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА» — совокупность методов и приёмов воспитания и обучения, основанная на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Методологич. и дидактико метод. основы «В. п.» разработаны Р …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 46ГИМНАЗИИ — средние общеобразоват. уч. заведения (обычно гуманитарно филол. направления). Термин «Г.» заимствован из Др. Греции (гимнасий, см. Античность). Становление европ. Г. нового времени связано с возникновением в 15 16 вв. латинских школ, готовивших к …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 47ЛИЙМЕТС — (Liimets) Хейно (22.1.1928, г. Валга, 30.4.1989, Таллинн), эст. педагог, д. ч. АПН СССР (1967), канд. пед. наук (1959), поч. ч. Хельсинкского (1982) и Тампереского (1985) ун тов. В 1952 окончил Тартуский ун т, с 1956 преподавал в нём (в 1963 75… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 48ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА — совокупность методов и приёмов воспитания и обучения, основанная на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Методологич. и дидактико метод. основы «В. п.» разработаны Р …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 49ЛИЙМЕТС Хейно — (22.1.1928, г. Валга, 30.4.1989, Таллинн), эст. педагог, д. ч. АПН СССР (1967), канд. пед. наук (1959), поч. ч. Хельсинкского (1982) и Тампереского (1985) ун тов. В 1952 окончил Тартуский ун т, с 1956 преподавал в нём (в 1963 75 зав. кафедрой… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 50ИГРА — – активность организма, направленная на условное моделирование развернутой деятельности. Возникновение И. в процессе эволюции животного мира обусловлено усложнением видовой жизнедеятельности и необходимостью усвоения опыта видового сообщества… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике