интеллектуальная обработка вызовов

  • 1Автосекретарь — Автосекретарь  это система обработки входящих телефонных вызовов. Автосекретарь подключается к офисной (учрежденческой) АТС и обеспечивает дозвонившимся абонентам возможность донабора внутреннего номера абонента. Содержание 1 История 2… …

    Википедия

  • 2Call-центр — Call центр  может употребляться в следующих значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для… …

    Википедия

  • 3Колл-центр — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Колл центр (от англ. call center)  может употребляться в следующих значениях …

    Википедия

  • 4Контакт-центр — Call центр  может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… …

    Википедия

  • 5Контакт центр — Call центр  может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… …

    Википедия

  • 6Программы UNIX-подобных операционных систем — Это список популярных программ, работающих в операционных системах основанных на UNIX (POSIX совместимых). Некоторые из этих программ являются стандартными для UNIX подобных систем. Содержание 1 Системный софт 1.1 Общего назначения …

    Википедия

  • 7Парадигма — (Paradigm) Определение парадигмы, история возникновения парадигмы Информация об определении парадигмы, история возникновения парадигмы Содержание Содержание История возникновения Частные случаи (лингвистика) Управленческая парадигма Парадигма… …

    Энциклопедия инвестора