изучение рынка

  • 1Изучение Рынка — целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста и социального положения. В рамках экоскопических… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 2изучение рынка — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN market study The gathering and studying of data to determine the projection of demand for an item or service. (Source: ISEP / RHW)… …

    Справочник технического переводчика

  • 3Изучение рынка со стороны предложения — включает определение конкурентов финансовых организаций, предоставляющих услуги в продуктовых границах рынка... Источник: Приказ МАП РФ от 31.03.2003 N 86 (ред. от 29.08.2003) Об утверждении Методических рекомендаций (вместе с Методическими… …

    Официальная терминология

  • 4Изучение рынка со стороны спроса — включает определение групп клиентов конкретной финансовой организации потребителей финансовой услуги. Группировку потребителей следует производить в зависимости от экономических возможностей потребителей: юридические лица нефинансовые организации …

    Официальная терминология

  • 5изучение рынка (сбыта) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN market survey …

    Справочник технического переводчика

  • 6Изучение рынка — (market research), исследование потребностей и предпочтений потребителей, а также соответствие предлагаемых для продажи товаров и услуг существующим требованиям; в экономике И.р. это изучение потребностей рынка. Обычно цель И.р. состоит в… …

    Народы и культуры

  • 7ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА — целенаправленное получение информации о состоянии рынков, на которых действуют предприятия – об их структуре, объеме и особенностях. В зависимости от предмета изучения различают демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае в центре …

    Большой экономический словарь

  • 8ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА, КОМПЛЕКСНОЕ — основа комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и оценка его конкурентоспособности; анализ емкости… …

    Большой экономический словарь

  • 9изучение возможностей рынка — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN market research …

    Справочник технического переводчика

  • 10ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer research) Любая форма маркетингового исследования (marketing research), которое проводится среди конечных потребителей продукта или услуги. Например, производитель, поставляющий искусственное волокно на фабрику по пошиву рубашек, может… …

    Словарь бизнес-терминов