изучение потребительского спроса

  • 1Эластичность потребления и спроса —         термин, которым в экономической литературе принято обозначать способность спроса или потребления изменяться в определённых границах под влиянием ряда экономических факторов. К. Маркс, отмечая, что на стороне спроса имеется определённая… …

    Большая советская энциклопедия

  • 2КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — целостная система теоретических и эмпирических процедур, способствующих получению нового знания об исследуемом объекте для решения конкретных теоретических и практических социальных проблем. К.С.И. проводятся обычно с целью решения конкретной… …

    Социология: Энциклопедия

  • 3Управление интернет-магазином — (англ. management of e shop)  это процесс планирования, координации и контроля бизнес процессов в интернет магазине. Суть данного процесса состоит в оптимальном использовании как интернет ресурсов, так и трудовых ресурсов. Содержание 1… …

    Википедия

  • 4ИНДУСТРИАЛЬНАЯ"ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ — Отрасль прикладной психологии, охватывающая организационную, военную, экономическую психологию и психологию персонала и включающая такие области, как тестирование и измерение, изучение организаций и организационного поведения, действий персонала …

    Толковый словарь по психологии

  • 5AVerMedia Technologies — Год основания 1990 Расположение …

    Википедия

  • 6МАРКЕТИНГ — (от англ. market рынок, сбыт) специфическая форма управления предприятием, фирмой, предполагающая при принятии управленческих решений тщательный учет процессов, происходящих на рынке. Цель М. познать, понять, привлечь потенциальных покупателей,… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 7Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …

    Энциклопедия инвестора

  • 10Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …

    Энциклопедия инвестора