изменение конъюнктуры рынка

  • 1Фундаментальный анализ конъюнктуры рынка — (fundamental market analysis) — анализ, основанный на рассмотрении, прежде всего,  макро показателей развития экономики страны в целом, с учетом ситуации на международных рынках, а также показателей отрасли и рассматриваемого экономического …

    Экономико-математический словарь

  • 2фундаментальный анализ конъюнктуры рынка — Анализ, основанный на рассмотрении, прежде всего, макро показателей развития экономики страны в целом, с учетом ситуации на международных рынках, а также показателей отрасли и рассматриваемого экономического субъекта, состояния конкуренции и т.п …

    Справочник технического переводчика

  • 3Конъюнктура рынка — Конъюнктура рынка  экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов,… …

    Википедия

  • 4СЕГМЕНТ РЫНКА ЦЕЛЕВОЙ — Сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка. К выбору целевых сегментов рынка предъявляется ряд требований: сегмент должен быть однороден. Для сокращения постоянных и переменных издержек… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 5Прогнозирование товарного рынка — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах. Цель прогнозирования состоит в определении тенденций: общехозяйственной конъюнктуры;… …

    Финансовый словарь

  • 6КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ — состояние рынка ценных бумаг, характеризуемое общим спросом и движением рыночных, прежде всего биржевых, цен на основные виды ценных бумаг, главным образом акции. К.р.ц.б. зависит в первую очередь от общеэкономической конъюнктуры. Спад, кризис… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 7ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. основывается на анализе… …

    Юридическая энциклопедия

  • 8ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. основывается на анализе… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 9Ценовой лидер (активный участник рынка) — PRICE LEADER Фирма, которая устанавливает цену на товар или услугу, т.е. является инициатором ценовых изменений. Другие фирмы в отрасли ориентируются на действия ценового лидера и также объявляют об изменении своих цен. Обычно лидерами являются… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 10Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …

    Энциклопедия инвестора