знать о w be aware of

  • 1знать — ЗНАТЬ1, несов., что. Понимать (понять) что л., сознавая, отдавая себе отчет в чем л. [impf. to know, have information in the mind; to be aware (of), be well informed (of, about, on)]. Он хорошо знает, что учитель не будет спрашивать его сегодня,… …

    Большой толковый словарь русских глаголов

  • 2Исторические миграции армянского населения — В данной статье рассматриваются миграции армянского населения исторической Армении, происходившие в XI XX вв. под влиянием различных военно политических и экономических факторов. Содержание 1 Вытеснение армянского населения с территории… …

    Википедия

  • 3Бог в буддизме — Буддизм …

    Википедия

  • 4Prince Igor — ( ru. Князь Игорь, Knyaz Igor ) is an opera by Alexander Borodin, written in four acts with a prologue. The composer adapted the libretto from the East Slavic epic The Lay of Igor s Host , which recounts the campaign of Russian prince Igor… …

    Wikipedia

  • 5T.38 — стандарт Международного союза электросвязи по передаче факсимильных сообщений в реальном времени через IP сети. Для факсов, передаваемых по протоколу T.38 зарезервирован тип image/t38. Содержание 1 История 2 Обзор 3 Операции …

    Википедия

  • 6Мобильник (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мобильник. Мобильник Cell Автор: Стивен Кинг Жанр …

    Википедия

  • 7Oddworld: Abe’s Oddysee — Oddworld: Abe s Oddysee Обложка английской версии игры для PlayStation Разработчики Oddworld Inhabitants D …

    Википедия

  • 8История свободного программного обеспечения — Фраза «Свободное программное обеспечение», или СПО, указывает на продукты, распространяемые по условиям либеральных лицензий, которые предоставляют пользователю больше возможностей по сравнению с традиционными лицензиями на программное… …

    Википедия

  • 9Разработка Duke Nukem Forever — Duke Nukem Forever (DNF, рус. Дюк Нюкем навсегда)  компьютерная игра в жанре 3D шутер, которая разрабатывалась компанией 3D Realms и являлась четвёртой частью серии игр Duke Nukem. Разработка DNF началась в 1997 году и велась 14 лет,… …

    Википедия

  • 10Изобретение интегральной схемы — Основная статья: Интегральная схема Идею интеграции множества стандартных электронных компонентов в монолитном кристалле полупроводника впервые предложил в 1952 году британский радиотехник Джеффри Даммер[en]. Год спустя Харвик Джонсон подал… …

    Википедия