знак фирменный
51Экономика — – способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления; наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности. [Липсиц И. В. Экономика. Книга 1. М., 2000 г,302 стр.]… …
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
52Cигнет — Фирменный знак издателя или издательства, помещенный на авантитуле, титульном листе, обложке, переплете и др …
53Серийная марка — фирменный знак серии, который помещается на каждом из входящих в нее выпусков …
54Серийная марка; серийная эмблема — Фирменный знак серии, который помещается на каждом из входящих в нее выпусков …
55Типографская марка — Фирменный знак типографии, где было отпечатано издание …
56лого — фирменный знак, эмблема предприятия или товара …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
57логотип — фирменный знак, эмблема предприятия или товара …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
58Логотип — Иное название этого понятия  «Лого»; см. также другие значения. Товарный знак русской Википедии …
59TM — Право интеллектуальной собственности Первичные права Авторское право · …
60Trade mark — Право интеллектуальной собственности Первичные права Авторское право · …