знак фирменный
41ТОВАРНЫЙ ЗНАК — зарегистрированное в соответствующем государственномучреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему… …
42Блок Фирменный — фирменный знак и логотип, связанные композиционно и оформленные в едином стиле. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
43БЛОК, ФИРМЕННЫЙ — объединенные в композицию фирменный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко фирменный лозунг, выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы, ее стиль …
44ВОДЯНОЙ ЗНАК — просвечивающийся (видимый на просвет) знак на бумаге. Служит средством защиты почт, марок от фальсификации, использ. также как элемент декоративно художественного оформления или фирменный знак предприятий, изготовляющих бумагу или… …
45ТОВАРНЫЙ ЗНАК — (применительно к услуге знак обслуживания) маркетинговый инструмент индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг. Выразительный, простой и легко запоминающийся Т. з. призван ассоциироваться у потребителя с… …
46блок фирменный — Совокупность элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию «товарный знак и логотип» (реже другие). [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …
47Товарный знак — зарегистрированное в соответствующем государственном учреждении обозначение (клеймо), проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. В отличие от фирменного знака изделия с… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
48Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …
49Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …
50Логотип — специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы). см. также Товарный знак, Фирменный знак …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике