дуополия
21дуополия — дуоп олия, и …
22Дуополия — (от лат. duo два + гр. poleo продаю; англ. duopoly) ситуация, при которой на товарном рынке, существуют два производителя, предлагающих идентичную продукцию (товар) …
23ДУОПОЛИЯ — DUOPOLYСтруктура рынка, на к ром имеются только две компании. Подобная структура, хотя реально редко встречается, полезна в экон. теории для иллюстрации принципов игры и конкуренции …
24ДУОПОЛИЯ — (от лат. duo – два и греч. poleo – продаю) – частный случай ограниченной конкуренции, когда на рынке выступают два независимых продавца одного товара, а количество покупателей не ограниченно. У дуополистов есть в принципе три возможности. Первая… …
25ДУОПОЛИЯ — – ситуация на рынке, когда существуют лишь два производителя, предлагающих идентичную продукцию. Такое положение рассматривается как частный, наиболее простой случай олигополии: господства на рынке нескольких крупных поставщиков …
26ДУОПОЛИЯ — – рынок, на котором определенная продукция реализуется только двумя представителями крупных промышленных монополистических группировок, не связанными договором о ценах …
27дуополия — и; ж. (от лат. duo два); экон. Рынок, где главенствуют два продавца определённого товара или услуг, не связанных между собой соглашениями о ценах, рынках сбыта и т.п …
28дуополия — частный случай ограниченной конкуренции, при котором на рынке действуют в основном два независимых продавца, продающих идентичную продукцию (при множестве покупателей) …
29Дуополия Курно — Олигополия Курно экономическая модель рыночной конкуренции. Названа в честь сформулировавшего ее французского экономиста А.Курно (1801 1877). Основные положения модели: На рынке действует фиксированное число N > 1 фирм, производящих однородный …
30ДУОПОЛИЯ БЕРТРАНА — – модель рынка двух фирм, разработанная Ж. Бертраном в 1883. Эта модель отличается от модели дуополии Курно и предполагает, что каждая фирма максимизирует прибыль, ожидая, что другая фирма не изменит свою цену. Результатом модели Бертрана… …