дополнительной прибыли
81Монопольно низкая цена — цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца,… …
82МОНОПОЛЬНО ВЫСОКАЯ ЦЕНА — цена товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, с целью компенсации необоснованных затрат, вызванных недоиспользованием производственных мощностей, и (или) получения дополнительной… …
Словарь понятий и терминов, сформулированных в нормативных документах российского законодательства
83МОНОПОЛЬНО НИЗКАЯ ЦЕНА — цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца,… …
Словарь понятий и терминов, сформулированных в нормативных документах российского законодательства
84СОНАЦИЯ — Процедура, когда собственником предприятия, кредитором или другим лицом оказывается финансовая помощь в деятельности предприятия, способствующая получению дополнительной прибыли. основная особенность восмтановительных процедур продолжение… …
85Волатильность — – индикатор рынка ценных бумаг или валюты, показывающий уровень его изменчивости в определенный период. С научной точки зрения волатильность рассчитывается по формулам математической статистики как стандартное (среднеквадратическое) отклонение в… …
86Конкуренция — соперничество между участниками экономических отношений за ограниченные ресурсы: сырье, рабочую силу, капитал, рынки сбыта. Конкуренция в широком смысле присутствует в любой экономике как плановой, так и рыночной. В первом случае предприятия и… …
87ТНК-ВР — (ТНК Би Пи) Компания ТНК ВР, история компании, добыча и продажи Компания ТНК ВР, история компании, добыча и продажи, корпоративная структура Содержание Содержание 1. 2. История 3. Корпоративное управление Корпоративная структура Совет директоров… …
88диверсификация — 1) Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов; 2) одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения… …
89банковские инвестиции — вложения банковских ресурсов на длительный срок в высокодоходные ценные бумаги. При этом достигается рассредоточение вложений и получение дополнительной прибыли …
90дивидендные арбитражные сделки — биржевые сделки, учитывающие разницу в ценах на один и тот же биржевой товар на различных биржах или разные сроки поставки, а также акт замены одних акций на другие с целью получения дополнительной прибыли. Доход от сделки получают в виде… …