диагностических программ
81Президентство Владимира Путина 2000—2008 — Эта статья о президентстве в 2000 2008 годах; о президентстве с 2012 года см.: Президентство Владимира Путина …
82Поддъяков, Николай Николаевич — (1926 г.р.) Российский психолог, доктор психологических наук, действительный член российской академии образования РАО (1990), директор института Дошкольного воспитания (1981 1992). Окончив в 1953 году ф т психологии МГУ, он в 1960 году… …
83Салмина, Нина Гавриловна — (1931 г.р.) Российский психолог, доктор психологических наук (1988), профессор (1992). Закончила отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова (1954), является пpофессоpом кафедры педагогической психологии и педагогики …
84ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — основной инструмент управления качеством профессионального образования на государственном уровне. В.П. Беспалько предложил два варианта стандарта профессионального образования: 1) диагностическое описание минимально обязательных требований к… …
85ОДАРЕННОСТЬ — – высшая, вершинная акме форма развития системы общих и специальных способностей, актуализирующих психогенетические предпосылки и психофизиологические возможности организма человека, развитие которых определяется взаимодействием природных и… …
86умственного развития уровень — совокупность знаний, умений и сформировавшихся при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений. Наличный У.р.у. – это состояние… …
87Путин Владимир Владимирович — (Putin Vladimir Vladimirovich) Биография Владимира Путина, карьера и достижения Биография Владимира Путина, карьера и достижения, государственная деятельность Содержание Содержание 1. Биография Детство и юность Служба в КГБ в Санкт Петербурге… …
88педология — (от греч. pais (paidos) дитя, logos учение) течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX–XX вв., обусловленное распространением эволюционных идей и развитием прикладных отраслей психологии и экспериментальной педагогики. Содержание… …
89развитие умственное: уровень — совокупность знаний, умений и сформированных при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений. Наличный уровень развития умственного это… …
90уровень развития умственного — развитие умственное: уровень совокупность знаний, умений и сформированных при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений. Наличный… …