действия по обслуживанию
11Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-й разряд — Характеристика работ. Разборка, капитальный ремонт электрооборудования любого назначения, всех типов и габаритов под руководством электромонтера более высокой квалификации. Регулирование и проверка аппаратуры и приборов электроприводов после… …
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
12Электромонтер по обслуживанию электрооборудования 4-й разряд — Характеристика работ. Обслуживание силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения. Выполнение работ средней сложности на ведомственных электростанциях, трансформаторных электроподстанциях с полным их отключением от… …
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
1350.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и данных …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
14Р 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология Р 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
15Уровни — 3.1 Уровни Примечание Для уровней, определенных в 3.1.2 3.1.6, должны быть указаны частотные характеристики или полосы частот, а также временные характеристики шумомера. Источник: ГОСТ 31296.1 2005: Шум. Описание, измерение и оценка шума на… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
16уровни обслуживания — 3.9.23. уровни обслуживания : Основные уровни, на которые разделены все действия по обслуживанию. Возможности обслуживания в пределах каждого уровня характеризуются требуемым персоналом, оборудованием и другими средствами, а также необходимыми… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
17Профессиональное общение в системе «Человек-Человек» — Картина мира у представителей социономического типа труда наполнена разнообразными и разномыслящими людьми, группами, сообществами, организациями с их сложными взаимоотношениями. Профессионалы выделяют феномены, характеризующие умонастроение,… …
18РЭКЕТ, БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ — действия служащих государственного и хозяйственного аппарата, систематически вымогающих поборы, взятки за выполнение должностных обязанностей по обслуживанию клиентуры других хозяйствующих объектов …
19система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
20время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации