голливудская десятка
1Hollywood Ten — «голливудская десятка» (десять прогрессивных деятелей американского кино, брошенных за решетку в 1950 г. во время разгула маккартизма) …
2Чёрный список Голливуда — «Чёрный список» Голливуда (англ. Hollywood blacklist)  список деятелей культуры и искусства в США в 1940 1950 х годах, которым запрещалось заниматься профессиональной деятельностью из за их политических убеждений. В списки,… …
3Черный список Голливуда — «Чёрный список» Голливуда (англ. Hollywood blacklist) список деятелей культуры и искусства в США в 1940 1950 х годах, которым запрещалось заниматься профессиональной деятельностью из за их политических убеждений. В списки, составлявшиеся… …
4«Чёрный список» Голливуда — ( en. Hollywood blacklist) список деятелей культуры и искусства в США в 1940 1950 х годах, которым запрещалось заниматься профессиональной деятельностью из за их политических убеждений. В списки, составлявшиеся владельцами голливудских студий,… …
5МАККАРТИЗМ — (McCarthyism), американское политическое течение, направленное против левых и либеральных деятелей и организаций в США. Маккартизм отличает политический экстремизм, нетерпимость к инакомыслию, «охота на ведьм». Свое название течение получило от… …
6Дмитрык, Эдвард — Эдвард Дмытрык Edward Dmytryk Имя при рождении: Эдвард Дмытрык Дата рождения: 4 сентября 1908(1908 09 04) Место р …
7Период маккартизма в США — Период политической реакции 1950 1954 х годов получил в США название эпохи маккартизма (McCarthyism). Маккартизм политическое течение, направленное против левых и либеральных деятелей и организаций в США. Свое название течение получило от фамилии …
8Ахметов, Ринат Леонидович — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ахметов …
9Бердянск — У этого термина существуют и другие значения, см. Бердянск (значения). Город Бердянск укр. Бердянськ Флаг Герб …
10КИНО — искусство, не просто специфическое для ХХ в., но в определенном смысле создавшее сам образ ХХ в. Поэтому естественно, что К. разделяет с ХХ в. самую острую его онтологическую и эстетическую проблему: проблему разграничения текста и реальности (см …
- 1
- 2