глубинное исследование
1ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… …
2СASE STUDY (исследование случая) — глубинное, всестороннее изучение единичного социального феномена с использованием качественной методологии …
3МИКОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — микологическое исследование, комплекс методов, применяемых в научно исследовательских и диагностических лабораториях для выяснения роли грибов в этиологии болезней животных.Микологическое исследование при диагностике микозов включает микроскопию… …
4ИНТЕРВЬЮ, ГЛУБИННОЕ — вид исследовательского общения с респондентом, позволяющий получить подробную информацию об открытых и частично о скрытых уровнях и аспектах восприятия рассматриваемой проблемы, а также мотивов поведения респондента. Подобно интервью в целом, И.… …
5Интервью глубинное — (от англ. interview – беседа) маркетинговое исследование, опрос респондента, проводимый в форме свободной беседы по интересующему кругу вопросов. Как правило, интервьюируемый высококвалифицированный специалист в какой л. области. Интервьюер… …
6Махамудра — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
7СМОКТУНОВСКИЙ Иннокентий Михайлович — (р. 28.3.1925), советский актёр. Народный артист СССР (1974). Учился в студии Красноярского театра. На сцене с 1946. В 1957—60 в Ленинградском БДТ. С 1976 в МХАТе. Начал сниматься в кино с 1957, вскоре став одним из наиболее интересных и… …
8ЭМПАТИЯ — – глубинное понимание одним человеком другого, такое восприятие и постижение его психического состояния, благодаря которым осуществляется сопричастность с его внутренним миром. В отличие от симпатии, включающей в себя сочувствие другому… …
9НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ — основаны на понятии “нац. характера”, обычно используемого для описания устойчивых личностных особенностей, характерных для членов той или иной нац. (или этнич.) группы; при этом исследуются доминирующие в группе паттерны внешнего… …
10Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …