глубина её знаний

  • 1ГЛУБИНА — ГЛУБИНА, ы, мн. ины, ин, жен. 1. Протяжённость, расстояние от поверхности до дна или до какой н. точки по направлению вниз. На глубине 200 метров. Г. колодца. 2. Место на дне водоёма, большого углубления. Морские глубины. Глубины мироздания… …

    Толковый словарь Ожегова

  • 2глубина — ы; бины; ж. 1. Протяжённость, расстояние от поверхности (воды, земли и т.п.) до дна или до какой л. точки по направлению вниз. Измерение глубины. Установить, определить, вычислить глубину. Г. колодца, кратера, почвенного слоя, залегания породы.… …

    Энциклопедический словарь

  • 3глубина — ы/; би/ны; ж. см. тж. до глубины души 1) а) Протяжённость, расстояние от поверхности (воды, земли и т.п.) до дна или до какой л. точки по направлению вниз. Измерение глубины. Установить, определить, вычислить глубину. Глубин …

    Словарь многих выражений

  • 4Глубина ума — качественная характеристика мышления, способствующего исчерпывающему познанию какого либо предмета, явления, в том числе и научному. Посредством глубины ума идет проникновение сознания в суть явлений, осуществляется предвидение результатов… …

    Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • 5ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 6СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ — качество совокупности знаний. Характеризуется наличием в сознании структурно функциональных связей между разнородными элементами знаний. С. з. предполагает понимание человеком соотношения между разнопорядковыми понятиями, понятиями и законами,… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 7КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ — выявляются в результате многоаспектного анализа усвоения и применения знаний человеком в разл. видах деятельности. Понятие К. з. предусматривает соотнесение видов знаний (законы, теории, прикладные, методол., оценочные знания) с элементами… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 8УРОВЕНЬ ПРИРОДООХРАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ — глубина природоохранных знаний и навыков, полученных в ходе специального обучения, определяемая по адекватности принимаемых решений возникающим ситуациям и соответствию этих решений современному уровню науки. Экологический энциклопедический… …

    Экологический словарь

  • 9ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА — знаний, умений и навыков учащих с я, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 10ПАТРИСТИКА — (лат. patres отцы) направление философско теологической мысли 2 8 вв., связанное с деятельностью раннехристианских авторов Отцов Церкви. Семантико аксиологические источники оформления П. античная философия (общерациональный метод и конкретное… …

    История Философии: Энциклопедия