глобальный обзор по окружающей среде
1Модернизация — (Modernization) Модернизация это процесс изменения чего либо в соответствии с требованиями современности, переход к более совершенным условиям, с помощью ввода разных новых обновлений Теория модернизации, типы модернизации, органическая… …
2Гипохлорит натрия — Общие …
3Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …
4Международная торговля — (World trade) Определение международная торговля, развитие международной торговли, формы международной торговли Современные теории международной торговли, роль международной торговли, международная торговля России, показатели международной… …
5Модель акторов — В компьютерных науках модель акторов представляет собой математическую модель параллельных вычислений, которая трактует понятие «актор» как универсальный примитив параллельного численного расчёта: в ответ на сообщения, которые он получает, актор… …
6Snowball Earth — Бескрайняя ледяная пустыня Гипотеза Snowball Earth («Земля снежок»), как она ныне понимается[1] предполагает, что Земля была полностью покрыта льдом в части криогенийского и эдиакарского периодов Протерозойской эры, и, возможно, в другие… …
7Вендское оледенение — Бескрайняя ледяная пустыня Гипотеза Snowball Earth («Земля снежок»), как она ныне понимается[1] предполагает, что Земля была полностью покрыта льдом в части криогенийского и эдиакарского периодов Протерозойской эры, и, возможно, в другие… …
8Земля-снежок — Возможно, Земля когда то представляла собой ледяную пустыню «Земля снежок» (англ. Snowball Earth)  гипотеза …
9Эволюционизм — Эта статья  о направлении в биологии. Другие значения термина в заглавии статьи см. на Эволюционизм (значения). Эволюционизм (также эволюционное учение и эволюционистика)  система идей и концепций в биологии, утверждающих… …
10Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
- 1
- 2