глобальное освещение

  • 1Глобальное освещение — (англ. global illumination) это название ряда алгоритмов, используемых в трёхмерной графике для более реалистичной имитации света. Такие алгоритмы учитывают не только прямой свет от источника (англ. direct illumination), но и отражённый …

    Википедия

  • 2глобальное освещение — В глобальной модели освещения, global illumination, рассчитывается освещение с учетом влияния объектов друг на друга, учитываются многократные отражения и преломления лучей света от поверхностей объектов, каустика (caustics) и подповерхностное… …

    Справочник технического переводчика

  • 3Освещение — По теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница разрешения неоднозначностей. После создания основной статьи страницу разрешения неоднозначностей, если в ней будет необходимость, переименуйте в Освещение (значения). Уличное освещение …

    Википедия

  • 4YafRay — Тип Трассировщик лучей Разработчик Alejandro Conty Estévez ОС Кроссплатформенный Версия 0.1.0 1 октября 2008 года …

    Википедия

  • 5YafaRay — Тип Трассировщик лучей Разработчик Alejandro Conty Estévez Операционная система Кроссплатформенный Последняя версия 0.1.1 (23 июля 2009 года) Лицензия GNU Lesser General Public License …

    Википедия

  • 6Карта освещения — (англ. lightmap)  метод освещения пространства в 3D приложениях, заключающийся в том, что создаётся текстура, содержащая информацию об освещённости трёхмерных моделей[1][2]. Описание метода Этот метод значительно экономит ресурсы… …

    Википедия

  • 7Трёхмерная графика — Пример 3D графики Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions рус. 3 измерения) Graphics …

    Википедия

  • 8Lightmap — (часто называемый также «лайтмап», «лайтмэп», в переводе с англ. карта освещения) метод освещения пространства в 3D приложениях, заключающийся в том, что создается текстура, содержащая информацию об освещённости трехмерных моделей.[1][2] Описание …

    Википедия

  • 9Лайтмап — Lightmap (часто называемый также «лайтмап», «лайтмэп», в переводе с англ. карта освещения) метод освещения пространства в 3D приложениях, заключающийся в том, что создается текстура, содержащая информацию об освещённости трехмерных моделей.[1][2] …

    Википедия

  • 10Maxwell Render — Тип система рендеринга Разработчик Next Limit Technologies Операционная система Microsoft Windows, Mac OS X, Linux Последняя версия 2.7.2 (27 ноября 2012) …

    Википедия